пятница, 11 сентября 2009 г.

Синие посты. Видео убийства АнубАрака. Симпатичная Дюймовочка. Словарь WoW

За последние дни произошло немало необычных событий в вселенной WoW. Так, после первого уничтожения АнубАрака в Испытании крестоносца Близзард решили понерфить стан паладинов, и ввели ряд непрятных и приятных Хотфиксов Колизея Авангарда.

Скриншот Дюймовочка несколько смягчил этот жестокий удар =) Ажурные чулочки сделали свое дело! Затем я написал заметку Технологический прогресс в WoW.

Кстати, я возродил свой словарик терминов игры. Новую версию Словаря WoW я ныне дополняю расширенными описаниями тех или иных терминов. Пока я занимался этими невинными, но полезными делами, продвинутые гильдии не спали и выпустили видео убийства АнубАрака. Смотреть всем! Рейд на 5% - жестоко.

Ну, а также, я вернулся к традиции публиковать синие посты по многочисленным просьбам аудитории

Синие посты: Танки: сходства, различия, баланс. Смена фракций.

Синие посты: Рыцари смерти. Охотники. Новая серия “Вопросов и ответов по классам”

Синие посты: Очереди в 3.2.2. Баланс и награды. Упорство на БГ

Вот пожалуй пока все. Удачных выходных!