понедельник, 16 ноября 2009 г.

Рыцарь смерти. Тактика на принцев крови. Новости.

Весело проходят дни в последнее время. Я активно играю за своего нового рыцаря смерти, которого наконец-то докачал до 80 уровня. Прокачка давалась нелегко, ушло порядка 3 месяцев неторопливой игры с перерывами по 1-2 неделе. Но докачавшись я взялся за игру вплотную, не забывая делиться отчетами в блоге. Так вам может быть интересно почитать Как я рыцарем смерти на Краполона ходил, не имея ни достижения, ни хороших вещей. А может быть вам интересно как я вижу ПвП в качестве рыцаря смерти? Ведь ПвП я никогда толком не занимался =)

Но кроме того, я продолжаю публиковать самые свежие новости, которые в основном касаются грядущего патча 3.3. Например, после тестирования нового боя на ПТР была написана Тактика на Принцев крови. Как и все другие тактики, она весьма сырая, будет не раз дорабатываться. Выход патча, похоже, все же дальше, чем мы думали. А вот Синие посты: Чернокнижники. Воины. Подземелья. Патч 3.3 посвящают нас в планы Близзард относительно ряда будущих изменений.

Кстати, в патче 3.3 также нас ожидают Именные предметы для блогеров в патче 3.3, названные в честь самых активных участников игрового сообщества. Интересно, русскоязычным блоггерам когда-нибудь будет оказана такая честь? Ну и напоследок публикую ссылку на знакомые вам 8 мыслей. Ассоциации из мира Варкрафт и реальной жизни.