суббота, 9 января 2010 г.

Новости: баланс, ЦЛК, классы. Рецензия на Аватар. Видео и скрины.

Как всегда после введения чего-то нового новостной поток зашкаливает. А введено, я напомню вам, второе крыло ЦЛК. Вскоре после этого началось настоящее наводнение из "синей информации":
Конец 7 сезона арены. Хотфиксы 6/10. Открытие второго крыла ЦЛК
Третье крыло ЦЛК. Хотфиксы, часть 2. Синие посты.
Первое убийство Мерзоцида. Хотфиксы 7/01
Улучшения баланса. Нерф Гниломорда
Синие посты: Воины. Разбойники. Шаманы. Лут

Трудно было разгрести всю эту кучу, но я постарался справиться. К тематике ЦЛК относится и пост Лечение в ЦЛК: Тухлопуз и Гниломорд. Гайд для целителя, где раскрываются секреты по эффективному лечению на боссах этого инстанса. Будем ждать подобного гайда и для Профессора Мерзоцида.

Фанатское творчество также удивило в эти дни Скриншоты от Дракончика и Видеоклип: Spacebar Clown - возможность отвлечься от игры и насладиться огромным миром вселенной.

Мда, что-то меня на литературные эпитеты потянуло. А это все из-за просмотра фильма Аватар. Кстати, я написал рецензию на этот фильм: Оффтоп: Аватар. Удивительно, но пост стал чуть ли не самым обсуждаемым в блоге. Читатели разделились на два лагера: те, кому фильм понравился и те, кто видит в нем лишь красивую графическую оболочку без содержания.

Ну а для тех, кому не безразлична судьба его аккаунта, я советую почитать заметку: Взлом аккаунта: Восстановление персонажа или Пакет безопасности