пятница, 12 марта 2010 г.

Скачать патч 3.3.3. Описание патча 3.3.3. Новости. Посты. Заметки

Авторы на блоге активно взялись за написание статей. Очень рекомендую вам почитать следующие работы:
“Мой шаман настолько убог…” - шуточная статья про шаманов. Все мы любим постебаться над собой. И это - отличный пример того, как стоит это делать.
Стереотипы. Девушки в WoW - статья девушки о девушках. Очень бурное обсуждение, много интересных мыслей. Рекомендую.

Новостей тоже хватает: Например, если вы желаете Скачать патч 3.3.3 и Скачать патч 3.3.5, то я рекомендую вам перейти по ссылкам. Конечно, патч 3.3.5 еще не доступен на ПТР, но ссылка на скачивание появится сразу, как файлы будут доступны. Файлы с 3.3.3 уже заливаются на файлхостинг. Там же вы найдете краткую инструкцию по скачиванию патча. Не забывайте проверять и описание патча 3.3.3, так как туда добавляются свежие сведения с ПТР. Например, такие, как Патч 3.3.3. Билд 11655. Хоть билд и не большой, но там были внесены довольно весомые изменения.

Также интересно почитать заметку Первое в мире убийство Тириона Фордринга. Верховный паладин был повержен... вы спросите как? А я отвечу - лучше 1 раз увидеть, чем сто раз прочитать. Опять отличилась гильдия ГунСквад.

Среди моих авторских постов я бы отметил заметку Кидалы в игре – как отличить и как бороться про мошенников, борьбу с ними и защиту от кидания. А также статью Флуд во время рейда – когда он допустим? Когда лучше молчать, а когда говорить, как РЛ относится к флуду?